Магистранты РосНОУ изучили инструменты цифровых коммуникаций «Яндекса»

25 апреля 2020 года шестеро студентов первого курса магистратуры направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» успешно прошли тестирование и получили именные сертификаты от компании «Яндекс».

Так завершился курс «Инструменты цифровых коммуникаций», который вели приглашенные «Яндексом» специалисты в сфере digital-маркетинга.

— Курс был хороший, его провели практики, — рассказал студент первого курса магистратуры РосНОУ Максим Либо. — Нам дали не просто теоретические знания, а подкреплённые советами примеры, что особенно ценно. Приятно, что специалисты готовы поделиться со студентами своими знаниями и не жалеют на это своего времени.

Эксперты рассказали о базовом применении инструментов, о принципах создания эффективной рекламы и о том, как найти работодателя. Всё было понятно, эксперты общались с нами на одном языке. Часто они задерживались намного дольше, чем планировали, и некоторые пары продолжались час и больше и после их официального завершения — преподаватели хотели нам рассказать всё, и их было очень интересно слушать.

Весь курс — это старт, который даёт понятие об инструментах современной рекламы и предоставляет возможность выбрать направление, в котором хочется развиваться.

— Переход на дистанционную форму обучения совершенно не смутил ни специалистов «Яндекса», ни наших магистрантов, — прокомментировала заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Елена Чилингир. — Занимались онлайн, учились увлечённо и успешно прошли профессиональный тест от Яндекса. Это больше, чем просто сдача зачета. Это профессиональное достижение, которое можно демонстрировать работодателям. Очень горжусь нашими ребятами и поздравляю их с успехом!


Полезно знать
Советуем посетить
Поиск

Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2020 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика