«Яндекс» начал вести занятия в РосНОУ

В феврале 2020 года в Институте бизнес-технологий Российского нового университета (РосНОУ) начались занятия, которые проводят эксперты компании «Яндекс».

Меморандум, заключённый между РосНОУ и «Яндексом» в декабре 2019 года, также предусматривает совместное проведение конференций, дискуссий, круглых столов, участие экспертов «Яндекса» в разработке образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования, а также учебных материалов для соответствующих программ, совместное продвижение учебных программ.

Лекции и семинары «Яндекса» проходят для студентов, обучающихся по программе магистратуры «Цифровая коммуникация» направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

— Мы очень рады, что у наших студентов появилась возможность получать знания и опыт непосредственно от специалистов такой крупной и передовой компании, — рассказала заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью РосНОУ Елена Чилингир. — Особенно приятно, что студенты смогут проходить в «Яндексе» стажировки, производственную и преддипломную практики — это, безусловно, положительно скажется на уровне будущих специалистов в области цифровой коммуникации.

 


© Российский новый университет