«Сейчас сфера услуг занимает главенствующее место в экономике»

О направлении подготовки «Сервис» рассказывает заведующая кафедрой сервиса и бизнес-коммуникаций Института бизнес-технологий РосНОУ, кандидат филологических наук Любовь Марковна Гончарова.

Сейчас сфера услуг занимает главенствующее место в экономике развитых и развивающихся стран. Это широкое поле для реализации возможностей подготовленного специалиста при осуществлении самых разных видов услуг, к числу которых относятся референтский сервис, разработка PR-кампаний, организация и проведение мероприятий, образовательные услуги (обучение детей и взрослых на дополнительных курсах), медицинские, юридические, консалтинговые услуги и многое другое.

Специалист по сервису занимается организацией деятельности компании, предоставляющей услуги, работает над формированием и развитием клиентской базы, привлекает при помощи различных мероприятий и предложений новых клиентов, проводит мониторинг качества предоставляемых услуг.

Сервис — обслуживание потребителя (до покупки, во время или после неё) — необходимая часть любого бизнеса, по которой клиент сравнивает компанию с её конкурентами. Качество сервиса — один из важнейших факторов, которые влияют на желание потребителя купить товар или услуги, а также воспользоваться этим сервисом снова. Ключевая роль в формировании качества сервиса отводится сотрудникам компании. Зачастую уровень квалификации персонала в сфере сервиса низок. Причина, по данным кадровых агентств, заключается, прежде всего, в отсутствии специального или высшего образования и недостатке фундаментального образования.

В Институте бизнес-технологий РосНОУ на кафедре сервиса и бизнес-коммуникаций осуществляется подготовка бакалавров и магистров по направлению «Сервис». Профили — «Организация выставочных, конгрессных и корпоративных мероприятий» (уровень бакалавриата) и «Коммуникативные стратегии управления выставочной и конгрессной деятельностью» (уровень магистратуры).

Подготовку ведут профессионалы — учёные и практики, а процесс обучения обеспечен учебниками и учебными пособиями, авторы которых работают на нашей кафедре.

По итогам обучения выпускник РосНОУ по направлению «Сервис» сможет осуществлять сервисную деятельность с учетом исторических, религиозных и этнокультурных традиций, национально-региональных и демографических факторов, составлять психологический портрет потребителя и работать с учётом особенностей каждого из психологических типов, диагностировать объекты сервиса и исследовать спрос, организовывать и вести мероприятия разного уровня. Он получит достаточные знания и навыки, чтобы устанавливать стандарты и сертифицировать формирование клиентских отношений, заниматься исследовательской деятельностью и многими другими видами работ, в том числе руководить производством и хозяйственной деятельностью предприятия, оказывающего сервисные услуги.

Сервис (бакалавриат)

Профиль: Организация выставочных, конгрессных и корпоративных мероприятий

Вступительные испытания:

  • Русский язык;
  • Математика (профильный уровень);
  • Обществознание.

Сервис (магистратура)

Программа: Коммуникативные стратегии управления выставочной и конгрессной деятельностью

Вступительные испытания: комплексный экзамен по направлению подготовки


Полезно знать
Советуем посетить
Поиск

Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2020 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика