«Приятные милые люди, которые знают очень много»

Информационный центр для абитуриентов Российского нового университета работает круглый год. С сентября по май — на выставках, днях открытых дверей, в соцсетях и на сайте РосНОУ, отвечая на вопросы, поступающие по телефону и почте, а с июня по август — ещё и в приёмной комиссии.

Вопросы задают совершенно разные, так же как и абитуриенты попадаются разные, — рассказала координатор информационного центра Полина Ломакина. — Есть ребята, которые уже почти всё знают. Если они звонят или пишут, то только чтобы узнать, как проехать. А есть те, которым нужно рассказать всё: от вопросов, почему у РосНОУ такое название, есть ли аккредитация, какие есть направления и бюджетные места, до рассказов о студенческой жизни и практике. Изредка задают вопросы о других университетах, говоря, что им посоветовали нашу горячую линию. Конечно, приятно, но я могу рассказать только о поступлении в РосНОУ, в других вузах может быть своя специфика.

Во время летней приёмной кампании консультанты информационного центра встречают абитуриентов, прибывших в университет, помогают им зарегистрироваться и воспользоваться электронной очередью, и, конечно, отвечают на их многочисленные вопросы

Многие абитуриенты приходят, ещё не определившись с направлением, на которое хотят поступить, — рассказала консультант информационного центра для абитуриентов Ольга Полуэктова. — В этом случае мы открываем «ЕГЭ-конструктор», смотрим, на какие направления можно поступить с конкретным набором экзаменов, смотрим проходные баллы прошлого года, стараемся дать полезную информацию, чтобы абитуриент смог сориентироваться.

Некоторые абитуриенты очень боятся, переживают, держатся за родителей. Мы стараемся их успокоить. Часто спрашивают, как добраться до общежития, долго ли это, интересуются личными впечатлениями от университета и учёбы. Абитуриентам хочется поговорить с глазу на глаз, узнать честное мнение, особенно когда вокруг мало людей. Они интересуются личными впечатлениями, чтобы сравнить их с официальной информацией вуза.

Я всем советую быть активными, знакомиться с другими студентами, вовлекаться в учёбу и студенческую жизнь — тогда жизнь в университете понравится.

Мы попросили абитуриентов поделиться своими впечатлениями о сотрудниках консультационного центра и приёмной комиссии РосНОУ, а также о самом университете.

Елена Гуженко, поступает на направление подготовки «Наноинженерия»: У меня остались прекрасные впечатления. Здесь доброжелательные студенты, мне очень понравилось.

Денис Бирюков, поступает на направление подготовки «Менеджмент»: Приятные милые люди, которые знают очень много. Слаженная работа, мне быстро собрали все нужные документы. Я знаю Российский новый университет давно, у него хорошие рекомендации, считаю, что он справедливо занимает такие высокие позиции среди московских вузов.

Амалия Джафарова, поступает на направление подготовки «Гостиничное дело»: Очень вежливые люди, объяснили все, показали. Я довольна.

Марина Масленникова, поступает на направление подготовки «Управление персоналом»: Осталось хорошее впечатление от приёмной комиссии. Девочки все милые, приветливые, всё замечательно.

Виктория Минько, поступает на направление подготовки «Психология»: Все сотрудники добрые и отзывчивые.

Милена Захарян, поступает на направление подготовки «Менеджмент»: Мне всё подробно и доходчиво объяснили. Девочки очень улыбчивые и приветливые. В универе тёплая атмосфера, осталось приятное впечатление.

Алиса Штейнбах, поступает на направление подготовки «Лингвистика»: Все очень общительные, улыбчивые и дружелюбные. Мне всё здесь нравится.

На 9:00 15 июля документы на поступление в Российский новый университет (РосНОУ) подали 2485 абитуриентов.


Полезно знать
Советуем посетить
Поиск

Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2020 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика