«К нам приходят интересные абитуриенты, в них чувствуется целеустремлённость»

Поступление — штука сложная и довольно страшная. По крайней мере, мне так говорили. Собственное поступление я плохо помню: сдала ЕГЭ, а дальше всё как в тумане. Поэтому сначала у меня возникли проблемы с написанием материала о Консультационном центре РосНОУ для абитуриентов. Выручил меня Денис Трутнев, руководитель центра. Он организовал журналистское расследование, дав мне возможность почувствовать себя абитуриентом и заново пройти этапы поступления.

Прежде всего, мне надо было вежливо поздороваться с охранником, после чего он впустил меня в университет и направил к стойке регистрации.

— Здравствуйте! Я поступать,— нагло соврала я во имя правого дела.

У меня тут же попросили паспорт, чтобы зарегистрировать, а затем предложили заполнить анкету. Она нужна для того, чтобы понять, как абитуриенты узнают о РосНОУ. Анкету я заполняла на сенсорном экране моноблока. Когда я освободила место для нормальных абитуриентов, меня отправили на второй этаж, вручив абитуриентский спецвыпуск университетской газеты «Радио, 22».

Поднявшись на второй этаж, я увидела нескольких консультантов. Их выдали бейджики и взгляды, в которых читалось непреодолимое желание поговорить об особенностях поступления в РосНОУ, системе зачисления на бюджет и смысле жизни. Мой выбор пал на Михаила. За 10 минут он рассказал мне всё, что меня интересовало. Благодаря Михаилу, я, наконец, узнала об особенностях зачисления на бюджет по двум этапам, поняла разницу между минимальными и проходными баллами, оценила свои шансы на повторное поступление. На ещё одном моноблоке мы посмотрели страницы специальностей, открыли списки поступающих на бюджет и увидели, что поступающим на экономику будет сложнее всех (уже более 25 заявлений на место).

Из анонимных отзывов абитуриентов после посещения РосНОУ: «Очень хороший приём», «Понравилась приветливость и организованность встречи в холле», «Очень доброжелательная атмосфера! На ресепшенах и в приёмной комиссии ответили на все вопросы очень приветливо и чётко. Надеюсь стать студенткой вашего вуза. С наилучшими пожеланиями, Ольга».

Далее меня ждала финальная дистанция пути — подача документов. Очередь в приёмную комиссию — электронная, что избавляет от необходимости выстраиваться в колонну, вызывающей смутное ощущение, что где-то впереди выдают сахар по талонам.

Я ждала своей очереди минут пять — не успела себе чай налить и бесплатную конфету взять, а меня уже вызвали. В самой приёмке я, конечно, призналась, что уже не абитуриентка, и спросила, как им работается. Илья Кулаков (ФЭУиФ, менеджмент, 3 курс) рассказал, что абитуриенты приходят подготовленными: знают процедуру поступления и приносят все необходимые документы.

— К нам приходят интересные абитуриенты, — добавил Вячеслав Ермолаев (ЮФ, таможенное дело, 3 курс). — Во многих чувствуется целеустремлённость и некий стержень. Они знают, что им нужно, идут на свою специальность и двигаются к цели.

А ещё все консультанты готовы поделиться своим мнением об университете, учёбе и студенческой жизни.

— Если хочешь поговорить, смело подходи к консультантам: они тоже хотят поговорить, — сказал мне Денис.

Получив исчерпывающие ответы на все вопросы, я изучила листовки факультетов и, прихватив конфеты, скрылась писать об увиденном.

Текст — Дарья Рожкова

Фото — Александра Кулигина


Полезно знать
Советуем посетить
Поиск

Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2020 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика