Студенты РосНОУ приняли участие в заседании делового клуба «Порт Кре@тово»
14 ноября 2013 года в Москве состоялся круглый стол «Создание коммерческого имени-бренда».
Мероприятие организовал деловой клуб «Порт Кре@тово», действующий при Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
В работе круглого стола приняли участие студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Российского нового университета (РосНОУ) Лидия Ахмедова, Николай Герасимов, Анастасия Жарикова, Светлана Леонова, Юлия Терешкова, Анастасия Хроленко и Юлия Часовникова.
С докладами выступили:
– креативный директор агентства Brandtime Владлен Гладченко (доклад «Алгоритм разработки коммерческих названий»);
– генеральный директор PR-агентства «Идеи & Решения» Сергей Пархоменко («PR-технологии. Создание бренда»);
– генеральный директор «Агентства территориального развития» Константин Клименко («Бренд — территория»);
– генеральный директор компании Realpro Алексей Царегородцев («Алгоритм создания сильных брендов»).
Участники обсудили психологические аспекты создания бренда, причины отсутствия в России сильных брендов, роль посредников в пиаре и другие вопросы.
Студенты РосНОУ узнали много нового о будущей профессии и познакомились с интересными людьми в сфере рекламы и пиара. На сайте www.mgodeloros.ru велась онлайн-трансляция мероприятия.
Юлия Часовникова
Объединенное региональное отделение «Деловой России» г. Москвы и Московской области совместно с клубом «Порт Креатово» выразили Российскому новому университету благодарность за плодотворное сотрудничество и пригласили студентов на следующую встречу, которая состоится 21 ноября.