­РосНОУ вошел в Национальную ассоциацию комплаенс

03 декабря 2012

В ноябре 2012 года Российский новый университет стал участником Национальной ассоциации комплаенс (НАК).

Ассоциация создана в 2012 году с целью изучения, продвижения и внедрения передового опыта в области комплаенс-менеджмента, противодействия коррупции, предотвращения финансовых мошенничеств и других экономических преступлений. В задачи НАК входит совершенствование бизнес-деятельности и координация усилий бизнес-сообщества по внедрению и развитию системы комплаенс, обеспечивающей соответствие деятельности организаций любой формы собственности нормам закона, правилам и стандартам в области предпринимательской деятельности в РФ и странах-членах ВТО.

— Российский новый университет создал условия для подготовки специалистов по этому направлению в рамках дополнительного образования, — рассказал проректор РосНОУ по инновационно-образовательной деятельности Владимир Минаев. — В первую очередь эти специалисты будут востребованы банками, инвестиционными компаниями. Комплаенс, по сути, это соответствие деятельности организации определенным стандартам, нормам, принятым в ВТО. Это соответствие нормам безопасности, нормам корпоративной этики. Мы живем в глобальном мире и идея комплаенса должна была прийти к нам. У нас есть Конституция, но нам так же предстоит подчиняться и другим, новым правилам.

Сайт Национальной ассоциации комплаенс www.compliance.su.


Новости
Советуем посетить
Поиск

Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2020 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика