Бесплатный семинар о бесплатной рекламе
В четверг, 1 апреля, в Российском новом университете состоялась встреча с Алексеем Ивановым, автором бестселлера «Бесплатная реклама».
Немного об авторе книги: Алексей Иванов закончил МФТИ, является кандидатом физико-математических наук. Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших рекламных агентствах, в настоящее время директор агентства «Дэнекс». А еще у него открытая улыбка и хорошее чувство юмора :)
Студенты и преподаватели факультета гуманитарных технологий и иностранных языков узнали интересные подробности о книге и авторе. Ответы и примеры Алексея Николаевича вызвали живой интерес и активно обсуждались пришедшими на встречу.
Проходила встреча в форме «вопрос-ответ».
Бестселлер?
— Неожиданно для меня книга «Бесплатная реклама» стала лидером продаж в первый же месяц после ее поступления на полки книжных магазинов.
А сколько стоит?
От 200 до 250 рублей.
О чем эта книга?
— Название точно передает содержание. Каждая глава посвящена одному бесплатному рекламному инструменту, который, к сожалению, не оценен рекламодателями по достоинству.
Например?
— Например, таким крупным рекламодателем, как «Балтика». Компания тратит много денег на рекламу, при этом не используя дополнительные бесплатные способы. А ведь есть очень эффективный метод — помещение рекламы на этикетку пивной бутылки. Когда человек приходит в магазин, чаще всего, он принимает решение о покупке на месте продажи. И роль упаковки, этикетки в такие моменты огромна. И почему же компания, которая тратит сотни тысяч долларов за телевизионную и наружную рекламу, не использует такой простой и незатратный метод?
Для кого эта книга?
— Скорее для человека, у которого есть свой бизнес, малый или средний, заинтересованного в том, чтобы максимально использовать имеющиеся ресурсы. Также она, безусловно, будет интересна специалистам, работающим в сфере рекламы и связей с общественностью.
Если нет денег на рекламу, то, может, и товар плохого качества?
— Так бывает. Но далеко не всегда. Ситуация, когда у начинающего бизнесмена есть качественный товар или услуга, но нет денег на рекламу, сегодня не редкость. Вот для них эта книга будет полезной вдвойне.
В чем особенность вашей книги?
— Скучных книг по бизнесу написано много. Нет смысла пополнять их список. Поэтому я постарался написать книгу, которая будет не только полезной по содержанию, но и интересной, увлекательной по форме. Уже несколько человек написали мне, что прочитали ее, как детектив. Еще одна особенность. Для каждой главы я придумал свою картинку, которая работает в паре с названием главы и эпиграфом. Эта троица является своеобразной рекламой главы. А все вместе они образуют, можно сказать, своеобразную рекламную кампанию. Конечно, то, что это не абстрактные советы, а практические рекомендации, тоже добавляет книге ценности. Все предложенные методы — из собственной практики нашего креативного агентства.
А почему у вас на обложке изображен знак компании Apple?
— Обложка соответствует тематике книги: на абсолютно ровной стене штукатурка обвалилась в форме знака компании Apple…
…Так это тоже один из способов бесплатной рекламы!
— Правильно!
***
— Алексей Иванов — опытный практик, его советы пригодятся широкой аудитории — от молодых специалистов до состоявшихся бизнесменов, — подвела итоги встречи заместитель декана факультета ГТиИЯ Елена Чилингир. — Книга читается на одном дыхании благодаря легкому языку и смешным картинкам-иллюстрациям, насыщена информацией, идеями. Выглядит тонкой, но там очень высокая плотность информации.
Глава из книги «Бесплатная реклама» (doc.) >>>
Ксения САМОЙЛОВА