Бесплатный семинар о бесплатной рекламе

07 апреля 2010

В четверг, 1 апреля, в Российском новом университете состоялась встреча с Алексеем Ивановым, автором бестселлера «Бесплатная реклама».

Немного об авторе книги: Алексей Иванов закончил МФТИ, является кандидатом физико-математических наук. Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших рекламных агентствах, в настоящее время директор агентства «Дэнекс». А еще у него открытая улыбка и хорошее чувство юмора :)

Студенты и преподаватели факультета гуманитарных технологий и иностранных языков узнали интересные подробности о книге и авторе. Ответы и примеры Алексея Николаевича вызвали живой интерес и активно обсуждались пришедшими на встречу.

Проходила встреча в форме «вопрос-ответ».

Бестселлер?

— Неожиданно для меня книга «Бесплатная реклама» стала лидером продаж в первый же месяц после ее поступления на полки книжных магазинов.

А сколько стоит?

От 200 до 250 рублей.

О чем эта книга?

— Название точно передает содержание. Каждая глава посвящена одному бесплатному рекламному инструменту, который, к сожалению, не оценен рекламодателями по достоинству.

Например?

— Например, таким крупным рекламодателем, как «Балтика». Компания тратит много денег на рекламу, при этом не используя дополнительные бесплатные способы. А ведь есть очень эффективный метод — помещение рекламы на этикетку пивной бутылки. Когда человек приходит в магазин, чаще всего, он принимает решение о покупке на месте продажи. И роль упаковки, этикетки в такие моменты огромна. И почему же компания, которая тратит сотни тысяч долларов за телевизионную и наружную рекламу, не использует такой простой и незатратный метод?

Для кого эта книга?

— Скорее для человека, у которого есть свой бизнес, малый или средний, заинтересованного в том, чтобы максимально использовать имеющиеся ресурсы. Также она, безусловно, будет интересна специалистам, работающим в сфере рекламы и связей с общественностью.

Если нет денег на рекламу, то, может, и товар плохого качества?

Так бывает. Но далеко не всегда. Ситуация, когда у начинающего бизнесмена есть качественный товар или услуга, но нет денег на рекламу, сегодня не редкость. Вот для них эта книга будет полезной вдвойне.

В чем особенность вашей книги?

Скучных книг по бизнесу написано много. Нет смысла пополнять их список. Поэтому я постарался написать книгу, которая будет не только полезной по содержанию, но и интересной, увлекательной по форме. Уже несколько человек написали мне, что прочитали ее, как детектив. Еще одна особенность. Для каждой главы я придумал свою картинку, которая работает в паре с названием главы и эпиграфом. Эта троица является своеобразной рекламой главы. А все вместе они образуют, можно сказать, своеобразную рекламную кампанию. Конечно, то, что это не абстрактные советы, а практические рекомендации, тоже добавляет книге ценности. Все предложенные методы — из собственной практики нашего креативного агентства.

А почему у вас на обложке изображен знак компании Apple?

— Обложка соответствует тематике книги: на абсолютно ровной стене штукатурка обвалилась в форме знака компании Apple…

…Так это тоже один из способов бесплатной рекламы!

— Правильно!

***

— Алексей Иванов — опытный практик, его советы пригодятся широкой аудитории — от молодых специалистов до состоявшихся бизнесменов, — подвела итоги встречи заместитель декана факультета ГТиИЯ Елена Чилингир. — Книга читается на одном дыхании благодаря легкому языку и смешным картинкам-иллюстрациям, насыщена информацией, идеями. Выглядит тонкой, но там очень высокая плотность информации.

Глава из книги «Бесплатная реклама» (doc.) >>>

Ксения САМОЙЛОВА


Новости
Советуем посетить
Поиск

Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2020 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика