ПРОМО-Новости

Будь в тренде с Nivea!

28 октября в РосНОУ прошла промо-акция компании Nivea. Наши студенты получили пробники продукции Nivea Visage Young, а также советы от косметолога и возможность участия в творческом конкурсе (главный приз — модный образ от Nivea и дизайнера Киры Пластининой). Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно было заполнить анкету, которая давалась вместе с пробниками.

Всем заполнившим анкету вручали приз — глянцевый журнал.


«ТераФлю» разыгрывает iPhone 4!

1 ноября в холле первого этажа РосНОУ состоится промо-акция от «ТераФлю»! С 10 утра у вас будет превосходная возможность пожелать кому-то (или сразу всем) здоровья на ВСЮ СТРАНУ! Съемочная группа «ТераФлю» снимет ролики с вашими пожеланиями, а затем на сайте www.theraflu.ru пройдет онлайн-голосование за лучший ролик.

По итогам голосования человек, снявшийся в лучшем ролике, получит приз — iPhone 4.

Видео наших студентов и итоги голосования >>>


Аромат от Lacoste в подарок

В прошлую среду, 20 октября, компания Lacoste приятно удивила наших студентов. С 9 до 12 часов в холле первого этажа РосНОУ прошла промо-акция (раздача пробников) нового, эксклюзивного мужского аромата Challenge.

Историческая справка: Неутомимый изобретатель Рене Лакост (Rene Lacoste) привнес в теннис множество новшеств, в том числе в 1920-х годах придумал обмотку для ручки ракетки. Дизайн флакона Lacoste Challenge подчеркивает историческую взаимосвязь марки и мира тенниса.

Challenge с английского переводится как испытание. Девиз этого аромата: «Следуй зову игры!». Аромат состоит из классических и современных компонентов, смешанных воедино и подчеркивающий уникальный характер своего владельца.
Нашим студентам очень понравился динамичный, дерзкий, мужественный и свежий аромат, а студентки брали пробники парфюма в подарок для своих молодых людей и родителей.
В общем, промо-акция прошла успешно! Мы надеемся, что каждый желающий получил по пробнику, а кто не успел, что ж, возможно в следующий раз… =)


ЛАЙТ-ВИДЕО-КОМИКС

Российский новый университет, четвертый этаж, ректорат, юридический факультет, множество студентов, преподавателей и сотрудников…

И все как обычно, но теперь в холле четвертого этажа у медицинского центра светится на весь этаж…. ЛАЙТБОКС!

Световой короб (лайтбокс) — закрытая объемная конструкция (обычно толщиной 120–250 мм), выполненная на основе несущей металлорамы с установленными внутри светильниками.

Лайтбокс принадлежит компании «ТераФлю». Подходим, медленно читаем, что написано на плакате внутри этого самого лайтбокса: «Болеть не круто. Круто не болеть!». Звучит актуально, особенно в октябре, когда наступают холода, люди надевают теплые шарфы, на деревьях желтеют листья и дети собирают желуди.

И сам рекламный плакат довольно интересен — на нем изображены разные забавные человечки на желтом и синем фоне.

Но самое интересное, что ЭТО НЕ ПРОСТО ЛАЙТБОКС!

Это бесплатные смешные видеоролики и комиксы про этих самых человечков на плакате!

Всё, что нужно сделать — это включить Bluetooth на мобильном телефоне, нажать «Поиск сетей», подключиться, ввести код доступа — 1 и наслаждаться клевым комиксом!

«ТераФлю» заботится о (вашем) здоровье, а Российский новый университет, в свою очередь, заботится о своих студентах.


05 июня 2010 Pringles провели эксперименты над студентами РосНОУ >>>

25 марта 2010 Loc-dog в РосНОУ, выступление в преддверии презентации альбома (с розыгрышем призов) на Дне открытых дверей >>>

09 марта 2010Бонусы English First в РосНОУ >>>

Екатерина СЕРГЕЕВА


Интересно
Советуем посетить
Поиск

Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2020 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика