«У нас есть продукт, который многим интересен, осталось научиться его правильно подавать»

В Российском новом университете очень любят гостей и приглашают их достаточно часто. Сегодня, например, 23 сентября, РосНОУ принимает участников международной конференции «Формирование и реализация маркетинговых программ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках». Более ста представителей российского туризма, региональных руководителей, отвечающих за развитие туризма на местах, собрались в Малахитовом зале университета.

Открыл мероприятие руководитель Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин. В первую очередь, он поблагодарил Российский новый университет в лице ректора Владимира Зернова, который так радушно принял у себя гостей и участников конференции:

— Приятно находиться в этом историческом здании, в зале, где раньше работали действительно талантливые и известные люди страны, — отметил Анатолий Иванович, после чего приступил к анализу ситуации в российском туристическом бизнесе.

— Пару десятилетий назад иностранные города были для нас закрыты: выезд только по приглашениям, с множеством формальностей. Сейчас россияне путешествуют гораздо больше, но едут в основном за границу. Если наш рекламный бюджет в 25 раз меньше, чем в Испании, и в 45 меньше, чем в Турции, то чего мы ожидаем? Нужно продвигать собственный турпродукт как на российском, так и на зарубежном рынке. Необходимо налаживать межрегиональные связи, «искать изюминку», чтобы уже потом выходить на международный рынок, становиться узнаваемыми.

Директор Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Андрей Гаврилов, который рассказал о необходимости создания новых брендов:

— Как зарубежному, так и российскому туризму нужны новые образы, — заключил Андрей Юрьевич. — У нас есть продукт, который многим интересен, осталось научиться его правильно подавать.

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Александр Радьков обратил внимание собравшихся на отношения центра и регионов:

— Необходимо скоординировать действия по продвижению туристического продукта, —  уверен Александр Васильевич. — Регионы должны выбрать приоритетные направления, чтобы мы, исходя из этого, могли думать, в каких выставках принимать участие, в каких странах, могли создавать соответствующие стенды, публиковать материалы.

Начальник отдела маркетинга, конкурентоспособности и туристических услуг Всемирной туристической организации ООН Джон Кестер затронул вопросы применения современных инструментов для разработки эффективной маркетинговой стратегии продвижения национального и регионального туристического продукта.

Заместитель губернатора, начальник главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Михаил Щетинин рассказал о продвижении туристического продукта Алтайского края.

Неиспользованные возможности маркетинговых межрегиональных проектов по въездному туризму вдоль маршрута Транссибирской железнодорожной магистрали стало темой выступления заместителя министра физической культуры, спорта и туризма Свердловской области Константина Брылякова:

— Транссиб — главный межрегиональный и въездной туристический маршрут России, — отметил он. — Это живая легенда, эпическое железнодорожное путешествие и модная тема среди западных интеллектуалов. Если российские регион объединят свои усилия в проектах «Великий чайный путь» и «Транссиб» — российский туризм выйдет на дорогу к процветанию.

 

Заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Олег Контонистов рассказал об организации и продвижении полярных путешествий как нового туристического продукта России.

— Наша встреча — ступень к тому, чтобы Россия стала великой туристической державой, — убежден Олег Контонистов. — А еще одной ступенью, уверен, станут инвестиции Ямало-Ненецкого автономного округа в образование в сфере туризма, где мы очень надеемся на сотрудничество с факультетом бизнес-технологий в туризме Российского нового университета.

Координатор проектов по России и СНГ консалтинговой компании Kohl&Partner (Австрия) Кристофер Хинтереггер сделал сообщение о национальных маркетинговых стратегиях в сфере туризма, а заместитель председателя комитета по туризму Вологодской области Владимир Осиповский — о продвижении таких туристических брендов как «Великий Устюг — Родина Деда Мороза» и «Кириллов — обручальное кольцо».

Начальник отдела формирования государственной политики регионального взаимодействия в сфере туризма департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Николай Королев рассказал об основных принципах взаимодействия федеральных и региональных органов власти по продвижению турпродукта, а председатель правления НП «Мир без границ» Иван Введенский — об опыте государственно-частного партнерства в вопросах реализации маркетинговой стратегии в области туризма.

После окончания конференции ее участники признали безоговорочную полезность состоявшегося обмена опытом и выразили уверенность в необходимости дальнейшего проведения подобных мероприятий.

Анна Белякова, Оксана Ревенко


Важно
Советуем посетить
Поиск

Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2020 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика