В РосНОУ прошла презентация Национальной ассоциации комплаенс

14 декабря 2012 года в Российском новом университете (РосНОУ) прошла презентация Национальной ассоциации комплаенс (НАК), в котором приняли участие немецкие эксперты в сфере комплаенса.

Открыл мероприятие президент НАК Валерий Кузнецов, который рассказал собравшимся о том, что такое комплаенс, какие комплаенс-риски появились у российских предприятий в связи с вступлением России в ВТО, а также о том, как создать систему комплаенс.

По словам Валерия Кузнецова, своеобразным аналогом системы комплаенс в российских компаниях является отдел внутренних проверок. Само понятие «комплаенс» переводится с английского как «согласие, соответствие». Специалисты в области комплаенс занимаются проверкой соответствия деятельности компании международным нормам, выявляют риски нарушений законодательства и признаки коррупции.

Комплаенс — это метапредметная область, комплаенс-менеджеры должны владеть знаниями в таких сферах как риск-менеджмент, информационная безопасность, корпоративное управление, юриспруденция и экономика.

— Данная система предполагает полное раскрытие документации компании, чтобы всё было прозрачно, чтобы клиенты и партнеры видели, из чего формируется конечная цена продукта, чтобы не было возможности «спрятать деньги», дать взятку, дважды списать средства за одну услугу и так далее, — отметил председатель Общества содействия национальному и международному экспертному делу GFS e.V. Ганс-Петер Райн. — Это способ придерживаться единых правил, которые позволяют компаниям США и Европы находить надежных партнеров, теперь и в России.

Генеральный секретарь Общества содействия национальному и международному экспертному делу GFS e.V. Хольгер Крафт довольно эмоционально высказался:

— Хотите в ВТО? Вы думаете это плюс для вас? Это большой минус — вы не знаете как, вы не знаете всех правил игры в ВТО. Вы «молоды» в этом, совершенно нет опыта и знаний. Для ВТО самое важное — это деловая репутация компании. Ее можно добиться, только если с документами все в порядке. И для этого нужна система комплаенс.

В заключении прошла сессия вопросов и ответов.

РосНОУ вел интернет-трансляцию мероприятия.

4 октября 2012 года Российский новый университет (РосНОУ) подписал соглашение с Немецким обществом содействия международному качеству и компетенции об организации обучения российских специалистов комплексу методик комплаенса. В ноябре 2012 года РосНОУ стал членом Национальной ассоциации комплаенс.

 


Важно
Советуем посетить
Поиск

Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2020 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика