Каждый год в середине июня в Российском новом университете (РосНОУ) открывается Летний информационный центр. В 2017 году дистанционные коммуникации с абитуриентами обеспечивает департамент управления информацией, «живые» коммуникации — стендовая команда, подготовленная центром карьерного роста РосНОУ.
— Все консультанты прошли обучение и изучили особенности поступления, — рассказала руководитель центра карьерного роста Юлия Часовникова. — Они регистрируют абитуриентов, рассказывают об университете, отвечают на вопросы. Больше всего поступающих впечатляет, что РосНОУ предлагает изучать фарси. Многие стремятся изучать китайский язык, понимая перспективность этого направления. |
Абитуриенты, которые хотят получить консультацию дистанционно, могут выбрать удобный для себя способ: позвонить по телефону, написать на почту или горячую линию на сайте РосНОУ, задать вопрос в соцсетях университета.
Информационный центр для абитуриентов
Телефон: +7 (495) 544-41-75 (пн–чт с 10:00 до 18:00, пт с 10:00 до 17:00)
E-mail: vopros@rosnou.ru
Форма мгновенной обратной связи: система JivoSite на сайте РосНОУ
Соцсети университета: Официальная группа ВК РосНОУ, группа Абитуриент РосНОУ
За месяц работы онлайновые консультанты приняли более 1100 звонков и ответили более чем на 500 писем. Чаще всего абитуриенты спрашивают о шансах поступления на бюджет, наличии общежития, стоимости обучения, бюджетных местах, проходных баллах, графике работы приёмной комиссии, расположении университета.
Преимущество телефона в том, что разговор живой, я могу больше рассказать, выслушать абитуриента, а они могут сразу получить ответы, — объясняет консультант информационного центра, младший редактор департамента управления информацией РосНОУ Валерия Дунец. — При необходимости я соединяю их с приёмной комиссией, факультетами или с другими отделами, которые досконально знают все аспекты своей деятельности и могут подробно разъяснить особо сложные моменты. Ещё один плюс голосовой коммуникации: всегда приятно слышать, как абитуриенты радуются, узнав о бюджетных местах, а родители — о государственной аккредитации нашего университета. ☺ |
Для мгновенных онлайн-коммуникаций на сайте РосНОУ установлена система JivoSite, в которой уже состоялся 571 онлайн-диалог с абитуриентами.
Работать с JivoSite очень удобно, — рассказала консультант информационного центра, младший редактор департамента управления информацией РосНОУ Полина Ломакина. — Мы видим, на каких страницах нашего сайта абитуриенты уже побывали, что смотрели, а также видим, что они пишут, ещё до отправки сообщения. Всё это позволяет заранее подготовиться и ответить быстрее и точнее. Также есть классная штука, называется «указка». С её помощью можно указать, где именно на сайте абитуриент может найти интересующую его информацию. Мне нравится живое общение, нравится помогать абитуриентам. Им нужна наша помощь. Мы сами были абитуриентами и знаем, что они чувствуют. Думаю, мы делаем большое дело. |
У Российского нового университета немало тематических групп, но самой востребованной в летний период, конечно, становится ВК «Абитуриент РосНОУ».
Я люблю общаться с абитуриентами в соцсетях, — рассказала редактор интернет-ресурсов РосНОУ Светлана Бухвостова. — ВК — это удобно, можно практически в любое время суток задать вопрос и получить ответ, можно легко перейти на ты и смайлики, разговор сразу становится более доверительным. Плюс человек сразу видит мою страницу, видит, с кем общается, понимает, что я настоящая и действительно учусь в РосНОУ, а значит, всё знаю. |
P.S.: В 2017 году на бюджетные места РосНОУ было подано 2582 заявления, что на 412 заявлений больше, чем в прошлом году (2170). Всего же на 29 июля 2820 абитуриентов подали в РосНОУ 5071 заявлений о приёме на обучение (включая ТЦД и филиалы).