Консультанты РосНОУ: «Мы видим, что они пишут, ещё до отправки сообщения»

Каждый год в середине июня в Российском новом университете (РосНОУ) открывается Летний информационный центр. В 2017 году дистанционные коммуникации с абитуриентами обеспечивает департамент управления информацией, «живые» коммуникации — стендовая команда, подготовленная центром карьерного роста РосНОУ.

— Все консультанты прошли обучение и изучили особенности поступления, — рассказала руководитель центра карьерного роста Юлия Часовникова. — Они регистрируют абитуриентов, рассказывают об университете, отвечают на вопросы. Больше всего поступающих впечатляет, что РосНОУ предлагает изучать фарси. Многие стремятся изучать китайский язык, понимая перспективность этого направления.

Абитуриенты, которые хотят получить консультацию дистанционно, могут выбрать удобный для себя способ: позвонить по телефону, написать на почту или горячую линию на сайте РосНОУ, задать вопрос в соцсетях университета.

Информационный центр для абитуриентов

Телефон: +7 (495) 544-41-75 (пн–чт с 10:00 до 18:00, пт с 10:00 до 17:00)

E-mail: vopros@rosnou.ru

Форма мгновенной обратной связи: система JivoSite на сайте РосНОУ

Соцсети университета: Официальная группа ВК РосНОУ, группа Абитуриент РосНОУ

За месяц работы онлайновые консультанты приняли более 1100 звонков и ответили более чем на 500 писем. Чаще всего абитуриенты спрашивают о шансах поступления на бюджет, наличии общежития, стоимости обучения, бюджетных местах, проходных баллах, графике работы приёмной комиссии, расположении университета.

Преимущество телефона в том, что разговор живой, я могу больше рассказать, выслушать абитуриента, а они могут сразу получить ответы, — объясняет консультант информационного центра, младший редактор департамента управления информацией РосНОУ Валерия Дунец. — При необходимости я соединяю их с приёмной комиссией, факультетами или с другими отделами, которые досконально знают все аспекты своей деятельности и могут подробно разъяснить особо сложные моменты.

Ещё один плюс голосовой коммуникации: всегда приятно слышать, как абитуриенты радуются, узнав о бюджетных местах, а родители — о государственной аккредитации нашего университета. ☺

Для мгновенных онлайн-коммуникаций на сайте РосНОУ установлена система JivoSite, в которой уже состоялся 571 онлайн-диалог с абитуриентами.

Работать с JivoSite очень удобно, — рассказала консультант информационного центра, младший редактор департамента управления информацией РосНОУ Полина Ломакина. — Мы видим, на каких страницах нашего сайта абитуриенты уже побывали, что смотрели, а также видим, что они пишут, ещё до отправки сообщения. Всё это позволяет заранее подготовиться и ответить быстрее и точнее. Также есть классная штука, называется «указка». С её помощью можно указать, где именно на сайте абитуриент может найти интересующую его информацию.

Мне нравится живое общение, нравится помогать абитуриентам. Им нужна наша помощь. Мы сами были абитуриентами и знаем, что они чувствуют. Думаю, мы делаем большое дело.

У Российского нового университета немало тематических групп, но самой востребованной в летний период, конечно, становится ВК «Абитуриент РосНОУ».

Я люблю общаться с абитуриентами в соцсетях, — рассказала редактор интернет-ресурсов РосНОУ Светлана Бухвостова. — ВК — это удобно, можно практически в любое время суток задать вопрос и получить ответ, можно легко перейти на ты и смайлики, разговор сразу становится более доверительным. Плюс человек сразу видит мою страницу, видит, с кем общается, понимает, что я настоящая и действительно учусь в РосНОУ, а значит, всё знаю.

Официальная группа РосНОУ

Абитуриент РосНОУ

Facebook

Instagram

P.S.: В 2017 году на бюджетные места РосНОУ было подано 2582 заявления, что на 412 заявлений больше, чем в прошлом году (2170). Всего же на 29 июля 2820 абитуриентов подали в РосНОУ 5071 заявлений о приёме на обучение (включая ТЦД и филиалы).

Дарья Рожкова


© Российский новый университет